Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Суббота, 2017-10-21, 11:24 AM
| RSS
Зарабатывай с нами
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » Про WoW » Про WoW » Теория быстрой прокачки в WoW
Теория быстрой прокачки в WoW
wowzДата: Пятница, 2009-04-17, 12:56 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Если вы хотя бы чуть-чуть знакомы с World of Warcraft, то наверняка знаете, что здесь нет никаких препятствий для быстрого роста персонажа. Даже смерть отнимает не опыт, а время, которое нужно, чтобы добежать до собственного трупа и возродиться. Опыт дается за четыре основных действия: убийство монстров, выполнение квестов, участие в сражениях на боевых аренах, плюс понемногу за каждое открытие новой территории.

Начнем с квестов — их в игре многие тысячи, причем очень любопытных. Но сейчас мы взглянем на них только как на способ прокачки. Наиболее выгодны с точки зрения соотношения «время-результат» квесты, которые берутся и выполняются на одной территории. Опытные игроки, прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другого квеста взял из них клыки (перья, когти), здесь нашел квестовую вещицу и так далее. Старшие товарищи всегда объяснят и посоветуют, какие квесты нужно проходить в первую очередь, а с какими лучше вовсе не связываться. Если же спросить совсем не у кого, воспользуйтесь нашими советами.

Первое: поставьте себе аддон BMRecLevel (о нем мы уже рассказывали в одном из предыдущих номеров журнала). Он даст вам представление, на каких территориях вам сейчас выгоднее всего прокачивать персонажа и в какие подземелья можно сходить. Второе: не бойтесь выкидывать квесты. Обычно такая необходимость возникает, когда вы приходите на новую территорию, начинаете набирать задания, и тут выясняется, что в лог влезает ровно половина. Выкидывать лучше всего серые и красные квесты; при желании вы потом всегда сможете получить их еще раз. Третье: запомните ссылки www.thottbot.com и wow.allakhazam.com. Эти ресурсы — самые известные и мощные базы по WoW — начиная с предметов и заканчивая описаниями квестов. В данном случае они понадобятся вам для того, чтобы, просмотрев комментарии, быстро найти точные координаты выполнения квеста (об аддонах, добавляющих в игру координатную сетку, мы вам уже рассказывали).

Часть квестов вы при всем желании не сделаете самостоятельно, придется искать партию. Общий совет такой: ищите сопартийцев своего уровня (плюс-минус один); чем больше будет разброс уровней у членов партии, тем больший штраф пойдет на опыт, полученный от убийства монстров. Конечно, можно все квесты делать при помощи друга-шестидесятника, но в таком случае разрыв в уровнях сведет бонусы за убийства монстров почти к нулю. С другой стороны, квесты будут выполняться в разы быстрее. Оптимальный вариант — сводить партию молодняка в какой-либо подходящий по уровню инстанс. Имейте в виду, если вы пойдете вдвоем (скажем, вы — 25 уровня, товарищ 60-го, выбранный инстанс — Монастырь Скарлетт, Библиотека), то штраф на опыт будет значительно выше, чем в случае, когда в группе парочка «малышей» 24-26 уровня.

Ну, и самый прозаичный совет: выходя из игры, не оставляйте персонажа где попало. Если он будет спать в специально предназначенных для этого местах (либо в столице), то к моменту, когда вы снова зайдете в игру, накопится некоторое количество опыта, и какое-то время за каждого убитого монстра вы будете получать вдвое больше экспы.

Персонаж первого и шестидесятого уровня: почувствуйте разницу!

 
Forum » Про WoW » Про WoW » Теория быстрой прокачки в WoW
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017